• Акции
  • Компания
  • Блог
  • Проекты
  • Бренды
  • Образы
  • Услуги
  • Контакты
8 (800) 200-75-40
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
Комплектант
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина
  • Школьные доски
    Школьные доски
    • Аудиторные доски для школы и ВУЗа
    • Стеклянные магнитно-маркерные доски
    • Рельсовая система досок
    • Колонная система досок
  • Интерактивное оборудование
    Интерактивное оборудование
    • Интерактивная панель
    • Интерактивные доски и комплекты      
      • Интерактивные доски
      • Интерактивные комплекты
    • Рельсовая система с интерактивной системой      
      • Рельсовая система с интерактивной панелью
      • Рельсовая система с интерактивной доской
    • Интерактивное расписание для школ
    • Интерактивные столы
    • Интерактивные трибуны
    • Интерактивные киоски и табло
    • Интерактивный кульман
    • Уличное интерактивное оборудование
    • Интерактивное оборудование для логопеда и психолога
    • Интерактивные комплексы для детей
    • Интерактивный пол, стены и скалодромы
    • Интерактивные песочницы
    • Проекционные 3D пирамиды
  • Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
    Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
    • Цифровые лаборатории для детского сада
    • Цифровые лаборатории для школ      
      • Цифровые лаборатории по химии
      • Цифровые лаборатории по физики
      • Цифровые лаборатории по биологии
      • Цифровые лаборатории по географии
      • Цифровые лаборатории по экологии
      • Цифровые лаборатории по естествознанию
      • Цифровые лаборатории по физиологии
      • Цифровые лаборатории по математике
      • Цифровые лаборатории по нейротехнологии
      • Цифровые лаборатории по ОБЗР/ОБЖ
    • Оборудование для ОГЭ и ГИА      
      • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по физике
      • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по химии
  • VR и AR для образования
    VR и AR для образования
    • Голографический класс
    • VR тренажеры и лаборатории      
      • VR-конструкторы
      • Физика VR
      • Химия VR
      • Биология VR
      • Экология VR
      • ОБЖ VR
      • Стереометрия VR
      • Авиация и космонавтика VR
      • БЖД и охрана труда VR
      • Водоснабжение и водоотведение VR
      • Военная подготовка VR
      • Информационные технологии и электроника VR
      • Медицина VR
      • Металлургия и металлообработка VR
      • Нефть и газ VR
      • Пищевая промышленность VR
      • Сельское хозяйство и ветеринария VR
      • Экономика и предпринимательство VR
      • Строительство VR
      • Энергетика и теплоснабжение VR
      • Судостроение VR
    • Мобильные классы виртуальной реальности
    • Шлемы виртуальной реальности
    • Аксессуары и запчасти VR/AR
  • Компьютеры и оргтехника для образования
    Компьютеры и оргтехника для образования
    • Мобильный компьютерный класс
    • Мобильная цифровая библиотека
    • Мобильный лингафонный класс
    • Лингафонный кабинет для школы
    • Стационарный компьютерный класс
    • Компьютеры учителя и ученика
    • Графическая станция
    • Документ камеры для школ
    • Система голосования для школы
    • Планшеты
    • Серверы
    • МФУ и принтеры
    • Проекторы и экраны для школ
    • Светодиодный экран
    • Телевизоры
    • Фото, видео и оптика
    • Встраиваемые копьютеры OPS
    • Дополнительное оборудование
    • Мобильные стойки для панелей и досок
  • Оборудование для дополнительного образования
    Оборудование для дополнительного образования
    • Детская мультстудия
    • Школьная телестудия, медиакласс и медиацентр для школы
    • Школьная фотостудия
    • Студия искусства и дизайна
    • Издательский центр
    • Гончарное дело
    • Лаборатория прототипирования (Цифровое производство)
    • Интерактивный музей
  • Образовательная робототехника и конструкторы
    Образовательная робототехника и конструкторы
    • Робототехника для школы
    • Конструктор и робототехника для детского сада
    • Роботы на класс
    • Поля и мебель для соревнований
    • Образовательные наборы, платы и комплектующие Arduino
    • Образовательные наборы, платы и комплектующие Raspberry PI
  • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
    Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
    • Квадрокоптеры и БПЛА для школы
    • Квадрокоптеры и БПЛА самолетного типа
    • Программируемый конструктор БПЛА
    • Тренажеры операторов БПЛА
    • Тренажеры операторов БПЛА самолетного типа
    • Тренажеры операторов БПЛА мультироторного типа
    • Программа для квадрокоптера
    • Кубы для полетов БПЛА
    • Трасса для квадрокоптеров и оборудование для полетов
    • FPV очки для БПЛА
    • Ремкомплект для квадрокоптера
    • Аккумуляторы для БПЛА
    • Пульты управления для БПЛА
    • Запасные части для БПЛА
    • Аксессуары для БПЛА
  • 3D принтеры и 3D сканеры
    3D принтеры и 3D сканеры
    • 3D принтеры для школы
    • 3D сканеры для школы
    • 3D ручки школы
    • Сушильный шкаф для пластика
    • Мойка для 3d моделей
    • Пластик для 3D принтера и другие расходные материалы
  • Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
    Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
    • Интерактивные учебные пособия для учебных классов
    • Интерактивные 3D программы для интерактивных панелей и досок
    • Стенды и таблицы по предметным областям
    • Методическое оформление стен для школ
    • Интерактивные пособия для занятий по робототехнике
    • Интерактивные пособия для подготовки к школе
    • Интерактивные пособия для изучения ПДД
    • Развивающие игры, квесты, сказки
  • Станки для школы
    Станки для школы
    • Станки
    • Станки с ЧПУ
    • Оборудование для соревнований Юниор
  • Национальные проекты
    Национальные проекты
    • Комната матери и ребенка
    • Семья. Семейные ценности
    • Патриотическое воспитание
    • Цифровая образовательная среда
    • Успех каждого ребёнка
    • Федеральный проект «Ментальное здоровье»
    • Финансовая грамотность
    • Экология
    • Доступная среда
    • Современная школа
  • Оборудование для людей с ОВЗ
    Оборудование для людей с ОВЗ
    • Имплантируемые слуховые системы
    • Слуховые аппараты
    • Умный дом «Исток-Смарт»
    • Устройства бытовой адаптации глухих и слабослышащих
    • Оборудование для формирования доступной среды для инвалидов
    • Товары для незрячих и слабовидящих
    • Реабилитационное оборудование
    • Оборудование для айтрекинга
    • Беруши
    • Оснащение рабочих мест ОВЗ
    • Зубные имплантаты TRI
    • Оборудование для профилактики инфекционных заболеваний
  • Медицинское учебное оборудование
    Медицинское учебное оборудование
    • Виртуальные и экранныые симмуляторы по медицине
    • Тренажеры-манекены для оказания первой помощи
    • Анатомические модели
    • Стенды по оказанию первой помощи
    • Травмотология и ортопедия
    • Хирургия, лапароскопия (тренажеры)
    • Сестринское дело
    • Скорая медицинская помощь
    • Эндоскопия
    • Оториноларингология
    • Офтальмология
    • Акушерство и гинекология
    • Неонатология
    • Урология, эндоурология
    • Косметология
    • Терапия
    • Стоматология
    • Роботы-симуляторы
    • Педиатрия
    • Кардиология
    • Проктология
    • Анестезиология, реанимация
    • Аккредитация
    • Вспомогательное оборудование по медицине
  • Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
    Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
    • Оборудование для начальных классов      
      • Дидактические и наглядные пособия для кабинета начальных классов
      • Комплекс учебных и наглядных пособий для кабинета начальных классов
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета начальных классов
      • Предмет Литературное чтение на родном языке
      • Предмет Иностранный язык
      • Предмет Математика и информатика
      • Предмет Основы религиозных культур и светской этики
      • Предмет Естествознание и Окружающий мир
      • Предмет Изобразительное искусство
      • Предмет Технология
    • Мобильный компьютерный класс для начальных классов
    • Оборудование для учителя-логопеда      
      • Оборудование для логопеда
      • Стенды и плакаты для логопеда
      • Пособия для логопедов
      • Учебные программы для логопеда
    • Оборудование по русскому языку и литературе      
      • Учебные программы по русскому языку и литературе
      • Стенды и плакаты по русскому языку и литературе
      • Оборудование по русскому языку и литературе
    • Оборудование для кабинета иностранного языка      
      • Учебные программы по иностранному языку
      • Учебные пособия по иностранному языку
      • Мобильный лингафонный класс
      • Стенды и плакаты по иностранному языку
    • Оборудование для кабинета истории и обществознания      
      • Учебные программы по истории и обществознанию
      • Стенды и плакаты по истории и обществознанию
    • Оборудование для кабинета географии      
      • Учебные программы по географии
      • Цифровые лаборатории по географии
      • Оборудование по географии
      • Натуральные объекты по географии
      • Стенды и плакаты по географии
    • Оборудование для кабинета ИЗО      
      • Учебные программы по ИЗО
      • Оборудование и приборы для ИЗО
      • Модели для ИЗО
      • Стенды и плакаты по ИЗО
    • Оборудование для кабинета музыки      
      • Учебные программы по музыке
      • Оборудование и музыкальные инструменты
      • Стенды и плакаты по музыке
    • Оборудование для кабинета физики      
      • Учебные программы по физике
      • Цифровые лаборатории по физике
      • Лабораторное оборудование по физике для школы
      • Стенды и плакаты по физике
      • Лабораторные шкафы по физике
      • Система электроснабжения потолочная по физике
    • Оборудование для кабинета химии      
      • Учебные программы по химии
      • Цифровые лаборатории по химии
      • Лабораторное оборудование по химии для школ
      • Модели объемные и плоские, натуральные объекты для кабинета и лаборатории по химии
      • Стенды и плакаты по химии
      • Лабораторные шкафы по химии
    • Оборудование для кабинета биологии и экологии      
      • Учебные программы по биологии
      • Лабораторное оборудование по биологии для школ
      • Цифровые лаборатории по биологии и экологии
      • Модели, муляжи, аппликации по биологии и экологии
      • Стенды и плакаты по биологии и экологии
    • Оборудование для кабинета естествознания      
      • Интерактивные пособия по естествознанию
      • Цифровые лаборатории по естествознанию
      • Оборудование по естествознанию
      • Модели, коллекции, химические реактивы по естествознанию
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия по естествознанию
    • Оборудование для кабинета астрономии      
      • Учебные программы по астрономии
      • Цифровые лаборатории по астрономии
      • Оборудование и приборы по астрономии
      • Стенды и плакаты по астрономии
    • Оборудование для кабинета математики      
      • Учебные программы по математике
      • Цифровые лаборатории по математике
      • Оборудование по математике
      • Стенды и плакаты по математике
    • Оборудование для кабинета информатики      
      • Специализированная мебель и системы хранения
      • Рабочее место ученика
      • Рабочее место учителя
      • Мобильный компьютерный класс для основного общего и среднего общего образования
      • Мобильный лингафонный класс
      • Стационарный компьютерный класс
      • Учебные программы по информатике
      • Стенды и плакаты по информатике
    • Оборудование для кабинета видео-конференц-связи      
      • Система для организации видео-конференц-связи
    • Оборудование для кабинета технологии      
      • Домоводство (кройка и шитье)
      • Домоводство (кулинария)
      • Слесарное дело
      • Столярное дело
      • Оборудование для труда
    • Оборудование для кабинета ОБЗР      
      • Лазерные стрелковые тренажеры
      • Оборудование и приборы по ОБЗР
      • Образовательный модуль по освоению безопасности дорожного движения
      • Цифровые лаборатории по ОБЗР
      • Стенды и плакаты по ОБЗР
      • Учебные программы по ОБЗР
    • Оборудование для Профильный инженерно-технологический класс      
      • Лаборатория инженерной графики
      • Электронные средства обучения для инженерно-технологического класса
      • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
      • Модуль автоматизированных технических систем
    • Оборудование для Профильного медико-биологический класса      
      • Лабораторное и демонстрационное медико-биологическое оборудование
      • Модели объемные и плоские, натуральные объекты
      • Демонстрационные учебно-наглядные пособия
      • Оборудование лаборантской медико-биологического класса
    • Оборудование для кабинета физической культуры
    • Оборудование для кабинета психолога в школе      
      • Учебные программы для психолога
      • Оборудование для психолога
      • Стенды и плакаты для психолога
      • Пособия для психолога
    • Оборудование для агрокласса
  • Оборудование для детских садов
    Оборудование для детских садов
    • Дошкольное образование
    • Интерактивное оборудование для детей      
      • Интерактивный парк
      • Интерактивный стол
      • Интерактивные панели
      • Интерактивный пол
      • Интерактивная стена
      • Интерактивная песочница
      • Интерактивный скалодром
      • Интерактивный физкультурный комплекс
    • Учебное оборудование по ПДД для детей
    • Программное обеспечение для детских садов
    • Конструктор и робототехника для детского сада
    • Игровое оборудование для детских садов
    • Развивающие игрушки для детских садов
    • Балансиры для детей
    • Кабинет логопеда в детском саду
    • Кабинет психологав детском саду
    • Кабинет ранней помощи и развития детей
    • Кабинет специалиста по работе с РАС
    • Сенсорный кабинет для детей
    • Кабинет английского языка для детей
    • Кабинет художественной и интерактивной анимации
    • Нейротренажёры для детских садов
    • Оборудование для кружков робототехники для детских садов
    • Методическое оформление стен в детском саду
    • Бизиборды для детского сада
    • Театральная деятельность в детском саду
    • Коммуникаторы для детского сада
    • Стенды и плакаты для детского сада
    • Мягкие модули для детских садов
    • Оборудование для музыкального зала в детский сад
    • Спортивные товары для детского сада
    • Печатная продукция для детского сада
    • Наглядные пособия для детского сада
  • Оборудование для ВУЗов и колледжей
    Оборудование для ВУЗов и колледжей
    • Общетехнические и естественно-научные дисциплины      
      • Физика
      • Химия
      • Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
      • Детали машин
      • Сопротивление материалов, строительная механика
      • Теоретическая, техническая и прикладная механика
      • Теплотехника и термодинамика
      • БЖД. Электробезопасность
    • Электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника      
      • Электротехника и основы электроники
      • Электроника (слаботочная, силовая, промышленная) Схемотехника
      • Электрические машины и электропривод, электроаппараты, электромеханика
      • Общепромышленные механизмы
      • Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
      • Монтаж, наладка и ремонт электрооборудования, приводов и КИПа
    • Энергетика, возобнобновляемые источники энергии      
      • Энергетика. Релейная защита. Электроснабжение. Энерго и ресурсосберегающие технологии
      • Альтернативные и возобновляемые источники энергии
      • Теплогазоснабжение и вентиляция. Кондиционирование Холодильная техника
      • Газовое хозяйство
      • Светотехника и системы освещения
      • Атомная и водородная энергетика
    • Автоматика и управление      
      • Информационно-измерительная техника
      • Автоматизация технологических процессов и производств Мехатроника
      • Теория и системы автоматического управления
      • Автоматизация технологических процессов и производств. Мехатроника
      • Информационно-измерительная техника
      • Теория и системы автоматического управления
    • Металлургия, материаловедение      
      • Материаловедение и технологии материалов
      • Металлургия
    • Машиностроение исследовательское и испытательное оборудование      
      • Неразрушающий контроль. Дефектоскопия. Техническая диагностика
      • Робототехника. ГПС и ГПМ, CAD/CAM технологии
      • Станки и прессы с ЧПУ, CAD/CAM. Прототипирование
      • Метрология. Технические и электрические измерения. Технология машиностроения
      • Сварочное оборудование и технологии
      • Монтаж, наладка, диагностика и ремонт механического оборудования
    • Защита информации компьютерные сети телекоммуникации. ВОЛС радиотехника, сети ЭВМ      
      • Защита информации и системы безопасности Компьютерные сети IT технологии
      • Телекоммуникации Волоконно-оптические линии связи
      • Радиотехника. ВЧ и СВЧ технологии Навигация Радиолокация
    • Гидравлика и пневматика      
      • Механика жидкости и газа. Гидравлика. Газодинамика. Аэродинамика
      • Гидроприводы и гидроавтоматика
      • Пневмоприводы и пневмоавтоматика Автоматизация технологических процессов средствами электропневмоавт
      • Насосное и компрессорное оборудование. Вакуумная техника
    • Транспорт и технологические машины      
      • Автомобильная техника
      • Электротранспорт
      • Электрооборудование и электроника транспортных средств
      • Авиация и космическая техника
      • Краны, экскаваторы и подъемно-транспортные машины
      • Железнодорожный транспорт
      • Морская и речная техника
      • Логистика
    • Технологии и производство      
      • Профессиональная подготовка
      • Строительство и ЖКХ
      • Автоматизация технологии и производства
    • IT-технологии      
      • Основы ЭВМ и компьютеров
      • Цифровая электроника (твердотельная логика)
      • Программируемые устройства (МК, ПЛИС, ПЛК)
      • Телекоммуникация и передача данных
      • Компьютерные сети
    • Сельское хозяйство      
      • Готовые лаборатории по Механизации, электрификации и автоматизации сельского хозяйства
      • Почвообрабатывающие машины
      • Посевные машины
      • Уборочные машины
      • Машинно-тракторный парк
      • Механизация животноводства и растениеводства
      • Агрономия
      • Автоматизация технологических процессов в сельском хозяйстве
      • Электрификация технологических процессов в сельском хозяйстве
      • Учебные программно-методические комплексы
      • Симуляторы-тренажеры
      • Ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
      • Наглядные пособия - c/x
    • Горные машины и оборудование      
      • Физико-химические свойства горных пород
      • Буровые машины и установки
      • Горнопроходческие машины и комплексы
      • Горнотранспортные машины
      • Технология добычи полезных ископаемых
      • Автоматизация горных работ
      • Открытые горные работы/Обогащение полезных ископаемых
      • Симуляторы-тренажеры и виртуальные программные комплексы - Горное дело
      • Наглядные пособия
    • Нефть и газ      
      • Готовые лаборатории по Нефти и газу
      • Добыча нефти
      • Поршневые насосы нефть
      • Подъем нефти с применением газлифта
      • Компрессоры и вакуумные насосы нефть
      • Гидравлические характеристики модели нефтяного пласта
      • Транспортировка и хранение нефти
      • Переработка нефти и газа
      • Виртуальные учебные комплексы по нефти и газу
      • Наглядные пособия (Нефть и газ)
    • Строительство и ЖКХ      
      • Строительные материалы, машины и технологии Архитектура
      • Системы ЖКХ. Водо, энерго и теплоснабжение. Очистка сточных вод
      • Экология
    • Мастерские профессионалитет/WRS      
      • Мастерские
      • Кабинеты технологии
    • Пищевая промышленность      
      • Готовые лаборатории по Общественному питанию
      • Общественное питание
    • Ветеринария      
      • Лабораторные стенды и тренажеры по ветеринарии
      • Модели и учебные макеты по ветеринарии
      • Стенд-планшеты светодинамические по ветеринарии
    • Военная подготовка      
      • Общевойсковая подготовка
      • Стрелковое вооружение. Артиллерия. Минометы. Боеприпасы
      • Танки. БМП. Бронетранспортеры
      • Ракетная техника
      • Наглядные пособия - военное дело
    • Экономика      
      • Деловые игры
      • Наглядные пособия по экономике
    • Учебное оборудование по пожарной безопасности для специализированных учреждений      
      • Тренажерные комплексы
      • Лабораторное оборудование
      • Охранные системы
      • Стенды и макеты
    • Таможенное дело/Учебное оборудование для МВД      
      • Криминалистика
      • Учебное оборудование
      • Учебные тренажеры транспортных средств полиции
    • Охрана труда и промышленная безопасность      
      • Охранные системы
    • Городской электротранспорт      
      • Учебные тренажеры городского рельсового общественного транспорта
    • Рабочие профессии      
      • Виртуальные тренажеры сварки и пособия
      • Маляр
      • Электрик
    • МЧС      
      • Лабораторные установки
      • МЧС: Стенды и макеты
      • МЧС: тренажеры
      • Продукция: Теплодымокамеры
    • Спортивные тренажеры      
      • Хоккейные тренажеры
      • Гребные тренажеры
      • Прочие тренажеры
    • Автогородки, ПДД и автошкола      
      • Учебное оборудование по ПДД
      • Конкурс "Безопасное колесо"
      • Светоотражатели для пешеходов
      • Детские автогородки и учебные площадки
      • Оснащение автогородков и дополнительное оборудование
    • Плакаты и таблицы для ВУЗов и колледжей
Оснащение школы Оснащение школы Оснащение ВУЗов VR для образования VR для образования Квадрокоптеры Наборы для ОГЭ Наборы для ОГЭ Кабинет ОБЗР
Комплектант
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Сравнение
0 Избранное
0 Корзина
Комплектант
Телефоны
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
0
0
0
  • Кабинет
  • 0 Сравнение
  • 0 Избранное
  • 0 Корзина
  • Бренды
  • Акции
  • Услуги
  • Компания
    • Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Новости
    • Отзывы
    • Документы
  • Блог
  • Информация
    • Информация
    • Проекты
      • Проекты
      • Оснащение школ оборудованием
        • Оснащение школ оборудованием
        • Поставка и установка 17 рельсовых систем в новый корпус МБОУ "Гимназия №44" г. Иваново
        • Поставка и установка интерактивного комплекта в МАОУДО "Центр детского творчества "Прикубанский"
        • Поставка и установка интерактивного оборудования в МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В. Можаева
        • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с интерактивной панелью в МАОУ «СОШ №6» г. Тобольск Тюменской области
        • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с рельсовой системой 75 дюймов в МАОУ "СОШ № 53 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
        • Поставка и установка Интерактивного расписания для ГКОУ Новороссийский Казачий Кадетский Корпус Краснодарского края
        • Поставка и установка интерактивного стола психолога-дефектолога в КГБУЗ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
        • Поставка и установка интерактивной панели в МКОУ ДО "Ферзиковская детская школа искусств" Калужской области
        • Поставка и установка интерактивной панели в ФГАОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
        • Поставка и установка интерактивной трибуны в строящуюся школу на 550 мест в г.Новоалтайск Алтайский край
        • Поставка и установка интерактивных панелей в ГБОУ "Морской Лицей" Приморского района Санкт-Петербурга
        • Поставка и установка интерактивных программно-аппаратных комплексов в МБОУ СШ № 86 г. Красноярск
        • Поставка и установка лингафонного кабинета в МОУ ЛИЦЕЙ № 4 г. Люберцы, Московская область
        • Поставка и установка лингафонных кабинетов в МОБУ СОШ №26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов г.Якутск
        • Поставка и установка медиакласса в ГБОУ ШКОЛА № 704 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
        • Поставка и установка медиакласса в МБОУ "Средняя кола №44 с углубленным изучением отдельных предметов им. К.Д. Ушинского" г. Нижневартовск ХМАО
        • Поставка и установка медиакласса в СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары Республика Чувашия
        • Поставка и установка рельсовой системы в МАОУ "Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова"
        • Поставка и установка рельсовых систем с интерактивной панелью в МБОУ СОШ № 2 г. Ханты-Мансийск
        • Поставка и установка сенсорного кабинета в МАДОУ д/с №45 Нижегородской области
        • Поставка и установка школьной телестудии в администрация Валуйского городского округа Белгородской области
        • Поставка и установка школьной телестудии в ГБПОУ Республики Крым "Симферопольский автотранспортный техникум"
        • Поставка и установка школьной телестудии в ГБУС «ДО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» г. Тамбов
        • Поставка, установка и обучение медиакласса в МБОУ Новоселовская СОШ №5 Героев Совестского Союза В.И.Русинова
        • Школьная телестудия в БОУ "Центр Образования и Комплексного Сопровождения Детей" Минобразования Чувашии
      • Оснащение ВУЗов оборудованием
        • Оснащение ВУЗов оборудованием
        • Поставка и установка оборудования в ГАПОУ "СГК" Самарской области
  • Контакты
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
  • Телефоны
  • 8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
  • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp
    whatsapp.svg
  • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram
    tg.svg
  • info@fgoskomplekt.ru
  • Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
  • График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Главная
Блог
Тренды в онлайн-образовании 2023 - 2024

Тренды в онлайн-образовании 2023 - 2024

31 октября 2023

images (1).jpeg

Цифровизация образования


Цифровизация образования представляет собой один из наиболее заметных и важных трендов в современном мире образования. Она включает в себя процессы интеграции цифровых технологий и онлайн-ресурсов в учебные практики, что значительно расширяет горизонты образовательных учреждений. Все больше учебных заведений и образовательных организаций активно переходят к онлайн-формату обучения, что обеспечивает ряд значительных преимуществ.

Один из ключевых аспектов цифровизации образования заключается в повышении географической доступности обучения. Студенты могут получать качественное образование вне зависимости от того, где они находятся. Это особенно важно для тех, кто живет в удаленных регионах или не может физически посещать учебные заведения из-за личных или профессиональных обязанностей. Таким образом, цифровизация образования снимает географические барьеры и делает образование более доступным.

Кроме того, переход к онлайн-обучению позволяет обеспечить гибкий график обучения. Студенты могут изучать материалы и выполнять задания в удобное для них время, что особенно важно для занятых профессионалов или тех, кто стремится совмещать обучение с работой или семейными обязанностями. Гибкость в графике обучения способствует лучшей адаптации образовательных программ под потребности студентов и позволяет им управлять своими учебными процессами более эффективно.

Цифровизация образования несомненно меняет ландшафт образования, придавая ему новые возможности и вызовы. Этот тренд продолжает развиваться, и образовательные организации должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными и эффективными в новой цифровой эре.

Новые навыки преподавателей

teacher.jpeg


С развитием цифрового образования возникает настоятельная необходимость в том, чтобы преподаватели обладали новыми и расширенными компетенциями. Стандартные методы преподавания больше не могут полностью удовлетворить потребности студентов в онлайн-среде, и преподаватели должны активно адаптироваться к этим изменениям.

Один из основных требований к преподавателям в цифровой эпохе - умение эффективно использовать онлайн-инструменты. Это включает в себя навыки работы с виртуальными классами, платформами дистанционного обучения, видеоконференциями и другими технологиями, которые обеспечивают интерактивное обучение и взаимодействие с учащимися. Преподаватели должны знать, как создавать и размещать образовательный контент онлайн, а также как эффективно использовать онлайн-ресурсы для улучшения качества обучения.

Более того, важным навыком для современных преподавателей является способность создавать интерактивные уроки. Это включает в себя разработку заданий, которые могут вовлечь студентов в активное участие, а также использование мультимедийных материалов, которые сделают учебный процесс более привлекательным и интересным.

Кроме того, преподаватели должны быть способными эффективно поддерживать студентов в виртуальной среде. Онлайн-обучение может быть менее структурированным и требовать большей самодисциплины со стороны студентов. Преподаватели должны уметь оказывать поддержку и мотивацию, помогать решать проблемы и обеспечивать обратную связь.

Для преподавателей это означает необходимость постоянного обучения и развития новых навыков. Важно, чтобы образовательные учреждения предоставляли им доступ к соответствующим ресурсам и обучению, чтобы они могли эффективно адаптироваться к требованиям цифровой эры и обеспечивать качественное образование для своих студентов.

Гибкость и ориентация на клиента (ученика)


Онлайн-образование представляет собой значительный сдвиг в образовательном процессе, сосредотачивая внимание на ученике и его потребностях. В этой новой парадигме обучение становится гораздо более гибким, а студенты получают возможность активно участвовать в формировании своего образовательного пути.

Одним из ключевых аспектов гибкости в онлайн-образовании является возможность выбора курсов и учебных материалов, которые наилучшим образом соответствуют интересам и потребностям студентов. Ученики могут выбирать из множества онлайн-курсов и программ, которые предоставляются образовательными организациями и платформами. Это позволяет каждому студенту создать индивидуализированный учебный план и учиться в темпе, который им комфортен.

Ориентация на клиента, или в данном случае - на ученика, подразумевает, что образовательные организации должны активно слушать потребности и обратную связь студентов. Это требует пересмотра старых методов и стратегий преподавания и перехода к более гибким и адаптивным моделям обучения. Преподаватели и образовательные платформы должны быть готовы адаптировать учебные материалы, методы оценки и форматы обучения в соответствии с потребностями и предпочтениями студентов.

Главной целью ориентации на клиента является обеспечение более индивидуализированного и эффективного обучения. Когда ученик в центре внимания, образование становится более значимым и соответствует конкретным потребностям и целям каждого студента. Этот подход способствует лучшей мотивации и вовлеченности учащихся, что, в свою очередь, повышает общую эффективность образовательного процесса.

Взаймы у бизнеса


Сотрудничество между бизнесом и образованием становится все более активным и важным аспектом современной образовательной парадигмы. Многие компании признают, что развитие квалифицированных кадров является ключевым фактором для успеха и конкурентоспособности, и поэтому они активно вступают в образовательную сферу.

Одним из способов, которыми бизнес участвует в сфере образования, является разработка собственных обучающих программ и инициатив. Компании создают образовательные курсы и тренинги, которые ориентированы на развитие необходимых навыков и компетенций, соответствующих требованиям рынка труда. Это может включать в себя как обучение новым сотрудникам, так и обучение уже работающих сотрудников с целью повышения их квалификации.

Кроме того, многие компании сотрудничают с образовательными учреждениями, предоставляя финансовую поддержку и ресурсы для развития образовательных программ. Это позволяет им влиять на содержание образования и гарантировать, что выпускники соответствуют требованиям рынка труда.

Этот симбиоз между бизнесом и образованием создает выгоду как для компаний, так и для студентов и выпускников. Бизнес получает доступ к высококвалифицированным специалистам, готовым к работе в соответствии с его потребностями, а студенты и выпускники обогащаются знаниями и навыками, которые востребованы на рынке труда. Такой взаимодействие способствует развитию и модернизации образования, что важно в условиях быстро меняющегося мира и развивающейся экономики.

Скорость вверх, себестоимость вниз


Скорость и эффективность образования оказываются весьма важными аспектами в контексте современного мира, где информация и знания быстро меняются и развиваются. Цифровизация образования играет ключевую роль в повышении скорости обучения и одновременном снижении его себестоимости.

Онлайн-курсы и образовательные материалы могут быть легко адаптированы для обучения большого числа студентов одновременно. Это означает, что один и тот же учебный контент может быть использован повторно, без необходимости создавать новый материал для каждого отдельного ученика. Эффективное многократное использование учебных ресурсов снижает затраты на разработку и обновление учебных программ.

Кроме того, цифровизация позволяет студентам учиться в своем собственном темпе. Онлайн-курсы часто предоставляют доступ к записанным лекциям и учебным материалам, которые студенты могут изучать в удобное для них время. Это повышает эффективность обучения и позволяет студентам более глубоко погружаться в учебный материал.

Снижение себестоимости обучения также связано с отсутствием необходимости физических пространств для проведения уроков и лекций, а также с уменьшением бумажных учебных материалов. Это означает сокращение операционных расходов для образовательных учреждений.

В целом, цифровизация образования позволяет добиться баланса между повышением скорости обучения и снижением его себестоимости, что делает образование более доступным и эффективным для множества студентов.

Корпоративные университеты, HR-бренд и стратегия компании


Создание корпоративных университетов и образовательных программ для сотрудников представляет собой значительный тренд в бизнес-среде, который имеет значительные плюсы для как компаний, так и их сотрудников. Корпорации все чаще приходят к выводу, что инвестиции в образование и профессиональное развитие своих сотрудников приносят значительные преимущества.

Создание корпоративных университетов позволяет компаниям создать более целенаправленные и специфические программы обучения, которые соответствуют потребностям и стратегии компании. Это позволяет сотрудникам развивать необходимые навыки и знания, которые прямо влияют на выполнение бизнес-задач и достижение целей компании. Кроме того, корпоративные университеты создают атмосферу обучения и развития внутри компании, что способствует мотивации и удержанию сотрудников.

Укрепление HR-бренда является еще одним преимуществом. Когда компания инвестирует в образование и развитие своих сотрудников, это делает ее более привлекательной для талантливых профессионалов. Позитивный имидж в сфере образования и развития может привлечь лучших кандидатов и улучшить репутацию компании на рынке труда.

Стратегия компании также выигрывает от создания корпоративных университетов. Обученные и квалифицированные сотрудники могут лучше реализовывать стратегические цели компании, способствуя ее росту и развитию. Образование становится интегральной частью стратегии развития компании, а не просто дополнительной функцией.

Таким образом, создание корпоративных университетов и инвестиции в образование сотрудников становятся ключевыми элементами стратегии многих компаний, что способствует развитию компании, ее HR-бренда и профессионального роста сотрудников.



Популярные технологии в цифровом обучении

Кто чем пользуется?


Популярные технологии в области цифрового обучения представляют собой разнообразные инструменты и ресурсы, которые играют ключевую роль в современном образовании. 

Каждая из этих технологий имеет свои уникальные характеристики и преимущества, и их эффективное использование зависит от конкретных образовательных задач и целей.

  1. Видеолекции: Видеолекции позволяют преподавателям записывать лекции и уроки, которые студенты могут просматривать в удобное для них время. Это облегчает доступ к образованию и позволяет студентам изучать материалы в собственном темпе.

  2. Виртуальная реальность (VR): VR-технологии предоставляют студентам возможность погружения в виртуальные среды, где они могут проводить интерактивные уроки и обучаться в реалистичных сценариях.

  3. Мобильные приложения: Мобильные приложения для обучения позволяют студентам изучать материалы с помощью смартфонов и планшетов, что делает обучение более доступным и удобным.

  4. Машинное обучение и искусственный интеллект: Эти технологии могут персонализировать образовательные материалы и адаптировать их под индивидуальные потребности студентов, предоставляя им более эффективное обучение.

  5. Социальные технологии: Платформы для обучения с элементами социальных сетей и сотрудничества позволяют студентам общаться, обмениваться знаниями и работать в группах.

  6. Адаптивное обучение: Адаптивные системы мониторят прогресс студентов и регулируют учебный материал в соответствии с их потребностями.

Каждая из этих технологий имеет свой спектр применения и может быть эффективной в различных образовательных контекстах. Важно выбирать и комбинировать их так, чтобы они наилучшим образом подходили для конкретных целей и задач обучения. Эффективное использование технологий в цифровом обучении требует понимания их потенциала и применения в соответствии с педагогическими целями.

Производство контента


Производство образовательного контента представляет собой неотъемлемую часть цифрового обучения и имеет решающее значение для обеспечения эффективного образовательного процесса. Создание качественного образовательного контента включает в себя множество аспектов и требует специальных навыков и подходов.

  1. Разработка учебных материалов: Эффективные учебные материалы должны быть хорошо структурированы, легко читаемыми и включать в себя ключевую информацию. Они могут быть в виде учебных пособий, электронных книг, статей и других письменных ресурсов.

  2. Видеолекции: Создание видеолекций требует не только знания предмета, но и навыков коммуникации и педагогической эффективности. Видео-контент может быть записанным или в прямом эфире и должен быть привлекательным и информативным.

  3. Интерактивные задания: Разработка интерактивных заданий, таких как тесты, квизы, задачи и упражнения, позволяет студентам активно взаимодействовать с материалами и проверять свои знания.

  4. Мультимедийные материалы: Использование мультимедийных ресурсов, таких как аудио, видео, графика и анимация, может сделать обучение более увлекательным и наглядным.

  5. Педагогический дизайн: Профессионалы в области образования разрабатывают контент с учетом педагогических принципов и методов, чтобы обеспечить оптимальное обучение и усвоение материала студентами.

  6. Адаптивность и доступность: Контент должен быть адаптирован к разным уровням знаний и потребностям студентов. Также важно обеспечить доступность контента для всех студентов, включая тех, у кого есть ограничения по зрению, слуху или моторике.

Создание образовательного контента требует тщательного планирования, технических навыков и педагогической экспертизы. Качественный контент способствует более эффективному обучению, мотивации студентов и достижению образовательных целей.

Искусственный интеллект

AI.jpeg

Искусственный интеллект (ИИ) играет существенную роль в современной образовательной среде, предоставляя множество инновационных возможностей для улучшения процесса обучения. Вот более подробное рассмотрение того, как ИИ применяется в цифровом образовании:

  1. Персонализированные учебные планы: ИИ способен анализировать данные о студентах, такие как их уровень знаний, стиль обучения и успехи, чтобы создавать персонализированные учебные планы. Это означает, что каждый студент может получить индивидуализированный опыт обучения, который соответствует его потребностям и способностям.

  2. Автоматизированное оценивание заданий: ИИ может использоваться для автоматизированной оценки студенческих заданий. Это включает в себя проверку правильности ответов, анализ текстовых работ, распознавание голоса и многие другие аспекты. Это позволяет сэкономить время преподавателей и обеспечивает более быструю обратную связь для студентов.

  3. Индивидуальная обратная связь: ИИ может предоставлять студентам индивидуальную обратную связь, анализируя их работу и выявляя сильные и слабые стороны. Это помогает студентам понимать, в каких аспектах им нужно улучшаться, и предоставляет им конкретные рекомендации по обучению.

  4. Аналитика и мониторинг: ИИ может анализировать данные об обучении и поведении студентов, что позволяет учреждениям принимать более обоснованные решения о том, как улучшить образовательные программы и процессы.

  5. Виртуальные ассистенты и учебные боты: ИИ может использоваться для создания виртуальных ассистентов и ботов, которые помогают студентам с заданиями, отвечают на вопросы и обеспечивают дополнительную поддержку.

Искусственный интеллект в образовании не только повышает эффективность обучения, но также делает его более доступным и инновационным. Он позволяет студентам получать более индивидуализированный и качественный образовательный опыт, что способствует их лучшему усвоению материала и достижению успеха.

Образовательный контент Социальные технологии


Социальные технологии играют важную роль в цифровом образовании, поскольку они способствуют созданию совместных образовательных сред и сообществ, где студенты могут взаимодействовать и обмениваться знаниями. Вот более подробное рассмотрение этой темы:

  1. Образовательные сообщества: Социальные платформы и сети позволяют создавать образовательные сообщества, где студенты, преподаватели и ученые могут обсуждать актуальные вопросы, давать советы и делиться ресурсами. Это способствует распространению знаний и развитию образовательных дискуссий.

  2. Совместное обучение: Социальные технологии предоставляют возможность для совместного обучения и совместной работы над проектами. Студенты могут создавать группы для совместного выполнения заданий, обсуждения тем и решения проблем.

  3. Обмен опытом: Студенты могут обмениваться опытом и знаниями с помощью социальных платформ. Они могут делиться своими историями успеха, обсуждать свои методы обучения и помогать друг другу справляться с трудностями.

  4. Менторство и поддержка: Социальные технологии создают возможность для менторства и поддержки. Старшие студенты или опытные преподаватели могут предоставлять советы и направление новичкам, помогая им адаптироваться к учебному процессу.

  5. Совместное решение проблем: Социальные технологии могут использоваться для совместного решения образовательных проблем и разработки новых идей. Студенты могут совместно работать над проектами, проводить дискуссии и создавать инновационные решения.

Социальные технологии способствуют образовательной деятельности, усиливают вовлеченность студентов и создают дополнительные возможности для обучения и развития. Они также способствуют формированию цифровых навыков и социальных компетенций, которые являются важными в современном мире.

Эра комьюнити

Join-the-ERA-Community.jpg

Эра комьюнити в образовании означает переход от традиционной модели обучения, ориентированной на изоляцию и индивидуальное обучение, к активному взаимодействию и совместному обучению среди образовательных сообществ. Вот подробнее, как это проявляется:

  1. Создание образовательных сообществ: Онлайн-платформы, социальные сети и форумы позволяют создавать образовательные сообщества, объединяя студентов, преподавателей и ученых с общими интересами и целями. Эти сообщества могут быть посвящены определенным предметам, курсам, профессиональным областям или даже педагогическим методам.

  2. Обмен опытом и знаний: Комьюнити способствуют обмену опытом и знаниями между участниками. Студенты могут задавать вопросы, обсуждать темы, давать советы и делятся своими находками и исследованиями. Это способствует расширению кругозора и повышению уровня знаний.

  3. Совместное обучение и проекты: Комьюнити создают условия для совместного обучения и совместной работы над проектами. Студенты могут объединять усилия, чтобы решать задачи, разрабатывать проекты и исследования, что способствует практическому применению знаний.

  4. Поддержка и мотивация: Комьюнити предоставляют поддержку и мотивацию для студентов. Взаимодействие с единомышленниками и получение обратной связи от общности может помочь студентам преодолеть трудности и укрепить их мотивацию.

  5. Обучение через обсуждения: Обсуждения и дискуссии в рамках образовательных комьюнити могут способствовать более глубокому пониманию материала. Участники могут разрабатывать аргументы, анализировать информацию и вырабатывать критическое мышление.

Эра комьюнити в образовании привносит элементы коллективности и сотрудничества в образовательный процесс, что делает его более интересным, активным и эффективным. Участие в комьюнити может обогатить образовательный опыт студентов и поддержать их в процессе обучения.

Групповая динамика в чатах

Чаты и форумы в рамках образовательных платформ создают возможность для студентов общаться и обсуждать учебные вопросы. Групповая динамика означает, что студенты могут вступать в диалог, задавать вопросы, давать ответы и обмениваться знаниями и опытом. Это может способствовать:

  • Активному обмену знаний: Студенты могут делиться своими знаниями и подходами к решению задач, что расширяет их кругозор и помогает им углубленно понимать материал.
  • Обсуждению сложных вопросов: Групповые обсуждения могут помочь студентам разобраться в сложных темах, анализировать различные точки зрения и приходить к обоснованным выводам.
  • Поддержке и мотивации: Участие в групповых дискуссиях может укрепить мотивацию студентов, так как они чувствуют себя частью образовательного сообщества и получают поддержку от своих коллег.

Адаптивное обучение

Адаптивное обучение - это методика, которая использует данные о прогрессе студентов, чтобы индивидуально настраивать учебные материалы и задания под их потребности и уровень знаний. Это позволяет каждому студенту получать обучение, которое наилучшим образом соответствует его индивидуальным потребностям. Преимущества адаптивного обучения включают:

  • Персонализацию: Учебный опыт становится индивидуальным и подстраивается под уровень знаний и уровень подготовки каждого студента.
  • Эффективность: Студенты могут учиться в более ускоренном или более медленном темпе, что способствует более эффективному обучению.
  • Мгновенную обратную связь: Системы адаптивного обучения могут предоставлять мгновенную обратную связь, что помогает студентам лучше понимать, где они допускают ошибки и как улучшить свои навыки.

Адаптивное обучение становится все более востребованным в современных образовательных практиках, так как оно обеспечивает более эффективное и персонализированное обучение, что способствует лучшему усвоению материала и достижению успеха студентами.

Сложности следования трендам

Следование трендам в онлайн-образовании не всегда просто. 

Среди сложностей можно выделить:

  • Технические проблемы: не все образовательные организации обладают достаточными ресурсами и экспертизой, чтобы успешно внедрить цифровые технологии.

  • Социальные и культурные аспекты: переход к онлайн-образованию может вызвать сопротивление учеников и преподавателей, связанное с отсутствием личной коммуникации и традиционной образовательной средой.

  • Качество образования: несмотря на все новые технологии, качество образования остается важным вопросом. Не всегда новые технологии обеспечивают лучшее образование.

  • Безопасность данных: сбор и хранение данных студентов в онлайн-образовании поднимают вопросы о конфиденциальности и безопасности информации.

  • Экономические аспекты: внедрение новых технологий и образовательных практик может потребовать дополнительных затрат, что может быть непосильным для некоторых образовательных организаций.

Следование трендам в онлайн-образовании требует внимания к этим сложностям и разработки стратегии, которая бы учитывала как преимущества, так и вызовы цифровой эры.

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Назад к списку
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
Подписаться
Интернет-магазин
Каталог
Акции
Бренды
Услуги
Коллекции
Образы
Компания
О компании
Сотрудники
Новости
Отзывы
Документы
Информация
Проекты
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Вопрос-ответ
Связаться с нами
8 (800) 200-75-40
8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
+7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
E-mail
info@fgoskomplekt.ru
Адрес
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Режим работы

График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

Мы в соцсетях
info@fgoskomplekt.ru
Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
Подписаться
на новости и акции
© 2025 © Комплектант - комплектация образовательных учреждений школ, детских садов и университетов.
Карта городов            Конфиденциальность           Авторское право
Оферта

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Все ресурсы сайта jukovskiy.fgoskomplekt.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jukovskiy.fgoskomplekt.ru.

Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
Я согласен